ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ
Как на старых так и на более современных автомобилях возникают очаги ржавчины которые неоднократно замазываются шпаклевкой под которой находится ржавчина. Антикоррозийная обработка автомобиля не имеет смысла без предварительного удаления очагов ржавчины. Вам выбирать, нанести еще один слой шпаклевки с краской или очистить метал начисто пескоструем. После полной пескоструйной обработки автомобиль можно покрыть специальными грунтами и антикоррозийными составами и надолго защитить автомобиль от коррозии. К сожалению производители автомобилей в последнее время относятся к антикоррозийной защите все хуже и хуже намеренно сокращая срок службы авто.
Пескоструйная очистка легкового авто отличается от грузового из-за меньшей толщины металла. Такой металл легко повредить и многое зависит от опыта пескоструйщика. Так же нужно использовать самый мелкий песок, а при самых деликатных работах лучше использовать соду.
Пескоструйная очистка является самой выгодной в долгосрочной перспективе так как краска прослужит намного дольше чем на плохо подготовленной поверхности. Пескоструем хорошо вычищаются все труднодоступные места и все очаги коррозии будут удалены. После пескоструйки мы рекомендуем защищать металл эпоксидным грунтом. Эпоксидной грунт защищает металл от попадания на него влаги и кислорода, что предотвращает подкрасочную коррозию. Можно пользоваться и кислотным грунтом, но если вы планируете шпаклевать автомобиль то это не желательно так как компоненты шпаклевки нейтрализуют кислотный грунт.
Грунтовать желательно в тот же день когда произведена пескоструйная обработка так как свежеочищенный металл быстро покрывается окисью. Если сделать это нет возможности то автомобиль надо поместить в теплое помещение с невысокой влажностью. Обезжиривать после пескоструйки не надо. Нужно только обезпылить. При пескоструйной обработке крыльев, дверей, крыши и других прямых поверхностей во избежание повреждения геометрии , мы (по предварительной договоренности с заказчиком) используем соду. Сода более деликатно очищает поверхность чем кварцевый песок или абразив. При очистке содой стоимость обработки вырастает так как сода дороже абразива примерно в 5 раз, но она окупается качеством подготовки поверхности и значительно уменьшает риск нарушения геометрии поверхности. При обработке самого кузова автомобиля сода не требуется. Днище также обрабатывается абразивом или песком. Пескоструй отлично убирает практичесски все загрязнения, мастику, ржавчину и покрытия с днища автомобиля за исключением резины и прорезиненных покрытий.
Смотрите также раздел пескоструйная обработка грузовых автомобилей
Пескоструй авто видео