ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА СОДОЙ. СОДОСТРУЙКА
Пескоструйная очистка содой признана наиболее щадящей технологией очистки поверхностей разного характера и снятия лакокрасочных материалов. В случае с ремонтным окрашиванием авто, сода одновременно очищает сталь от ржавчины и устаревшего ЛКМ, не разъедая при этом сталь. Пескоструйная очистка содой практиковалась и раньше, но только сейчас выяснились ее способность не просто удалять краску, но и ржавчину. Последнее свойство стало итогом усовершенствования методики путем увеличения скорости подачи струи за счет повышения давления в агрегате. Внешний вид обработанной поверхности не соответствует никаким стандартам очистки абразивами, хотя на выходе имеем стальную плоскость темно-серого оттенка с мельчайшими рытвинами.
Достоинства обработки:
• покрытие выполняет роль грунтовки;
• струя соды и воды устраняет нефть, кислоты и прочие загрязнения;
• длительное воздействие позволяет добиваться профильной обработки старого покрытия авто;
• быстро убираются участки с плохо прилегающим покрытием, благодаря чему можно добраться до изначальной профильной структуры, тонко и аккуратно нанести новый ЛКМ на кузов;
• нет места секундному ржавлению оголенного металла, поскольку в ходе работ сода пассивирует молекулярное строение стали;
• металл лишается большого числа электролитов, его можно долго не обрабатывать специальными антикоррозийными составами;
• очистку машины допустимо проводить при любых погодных условиях.
Сода не демонстрирует побочных явлений, свойственных шлаку или песку. Вы не будете наблюдать струю, подающуюся под чрезмерным напором, или рикошетное повреждение близлежащих элементов кузова. Бикарбонат натрия быстро трансформируется в порошок и растворяется, не вредит основу машины и здоровью сотрудника. С его помощью удается перекрашивать тончайшие детали кузова без искажения их вешнего вида и свойств, а время выполнения работ в целом сводится к минимально возможному.